МОНИТОР для ОБЫЧНЫХ ГЕЙМЕРОВ! AOC CU34G2X

2020 ж. 21 Жел.
34 280 Рет қаралды

AOC CU34G2X - игровой монитор для обычных геймеров, которые любят казуальные игры, такие как Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2, Horizon Zero Dawn. Монитор не для киберспорта, хотя частота обновления у него 144 Гц. Разрешение 3440х1440, есть поддержка Freesync Premium и куча геймерских режимов!
🤟🤟🤟 Подключайся к моей партнерской сети и пили годноту! - join.air.io/playerstrike
🎮 Мой Telegram канал - t.me/maxshelest
📸 Мой Instagram - instagram.com/playerstrike/
🐤 Мой Twitter - twitter.com/playerstrike

Пікірлер
  • Купил этот моник после твоего обзора, спасибо огромное, моник пушка, с моими нуждами прям очень подходит, цена конечно слегка смущает.. 38 тысяч рублей не оч дёшево, из минусом только настройка, приложение сырое и не интуитивное(

    N00kk kN00kk k2 күн бұрын
  • как опустить

    Andrew_ GelifAndrew_ Gelif13 күн бұрын
  • Приятно смотреть обзор на свой моник, так еще от Макса (неск лет еще его на F.ua смотрел). Отзыв как пользователя этого моника на протяжении 9 месяцев : Монитор в продаже в РФ ~с марта 2020, тогда продавал его только ДНС за 40к где я и купил. Потом с лета и до НГ спустил цену до 36к, было обидно... Я пересел на него (без знакомства в магазине до покупки) с LG 34UC89G (2560*1080 IPS). Первую неделю было больно, цвета беднее и после IPS разницу с VA очень хорошо чувствуешь. Так как тут рекордная кривизна = 1500, (кривизна 1000 только у Samsung пока в их Odyssey с VA, а у изогнутых IPS с таким же разрешением вообще пока рекорд кривизны = 1800 или 1900), вместе с дискомфортом (привыканием к более бедной цветопередаче) немного и укачивало, т.к. изгиб сильный и погружение есть даже при серфе в браузере. Спустя пару недель уже полностью привык, прошли все и забыл ощущения от перенасыщенного LG. Овердрайв матрицы на максимум действительно артефакты в играх устраивает, минимального уже недостаточно, средний самое то. G-Sync совместимый, выбирается в панели Nvidia, хоть и без оф. сертификации. К слову, при его характеристиках включая разрешение и параметры изгиба, дешевле него только Xiaomi без оф. гарантии, а с ЛОСем получаем 3 года официальной гарантии. Встроенный в моник адаптер питания и повороты во все стороны - это просто счастье после LG. Будьте внимательны, есть 2 модификации у моника - CU34G2 и CU34G2X. Разница лишь в герцовке, первая до 100, 2я (как в обзоре Макса) до 144. Попался мне возможно бракованный - при выборе в панели Nvidia от 60 Гц - горизонтальные прозрачные полосы на светлых тонах (в играх нет этого, замечаю на рамке проводника Windows, на тексте на вкладках Хрома). В итоге, спустя 9 месяцев (большую часть которых кодил, а не играл, 2 окна), уверен - это лучший изогнутый(!) моник за свои деньги и о покупке не жалею.

    MRooseMRoose14 күн бұрын
  • за 250 баксов еще сошел бы но не за 500

    best !!!best !!!16 күн бұрын
  • AOC C24G1 имею такой Моник, отклик 1мс и 144гц, за свою цену он прямо лучший, 15000-17000к рублей стоит

    Egorik PetelinEgorik Petelin18 күн бұрын
  • Макс, сделай обзорчик на acer nitro vg240ybmiix позя

    Макарошки ChumakМакарошки Chumak20 күн бұрын
  • IPS only! Разница между VA и IPS охренительная! Не берите VA!

    Just BegunJust Begun21 күн бұрын
  • Подскажи где можно приложение скачать я купил себе такой моник , дисковода нету , в инете не могу найти ! а настройки реально уеби...е!!!

    Бульдог ХарламовБульдог Харламов22 күн бұрын
  • может это рофл просто такой?

    1.5121.51223 күн бұрын
  • а норм что у меня от этой же компании монитор 144 гц, 24 дюйма, ips мфтрица за 5к?? отклик 1 милисекунда... Лол

    Like sLike s24 күн бұрын
  • От сяоми вариант ещё доступнее и даже по лучше будет Пж посмотри его характеристики

    Нурсултан АдылбековНурсултан Адылбеков24 күн бұрын
  • Почти тоже самое что и у монитора сяоми на 34 При этом он 400баксов

    Нурсултан АдылбековНурсултан Адылбеков24 күн бұрын
  • Не знаю, на всех мониках ли так или только на той модели что я видел, но в киберклубе куда я хожу включена картинка с логотипом клуба 24/7 и матрица выгорает. Монитор как раз таки aoc

    LION HEARTLION HEART24 күн бұрын
  • Для простых геймеров монитор с ценой 15 к...

    pony89pony8924 күн бұрын
  • Обзор на новое креслице будет?

    Rapcher59Rapcher5924 күн бұрын
  • Сделай, пожалуйста, сравнение g pro x superlight и razer viper Ultimate

    K3nf0rK3nf0r24 күн бұрын
  • 540 баксов, для обычных людей)) Я комп за 600 собирал 😿

    Никита ВоронцовНикита Воронцов25 күн бұрын
  • Да еп, по "обычными людьми" тут подразумевали не размер кошелька а не причастность к задротам и кибер-котлеткм

    Maxick MaxickMaxick Maxick25 күн бұрын
  • Парни, кто шарит, напишите название стола по-братски!

    Василий РоговВасилий Рогов25 күн бұрын
    • Bratodesk вроде

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
  • Привет я конечно не уверен что ты вообще прочитаешь мой комент но а вдруг , слушай на ютубе полно обзоров на Моник ну а ток это все в основном зарубежные блогеры вот и я хочу у тебя попросить может хоть ты сможешь сделать обзор Монитора BenQ ZOWIE XL2740 27", Моник очень классный

    WALDISWALDIS25 күн бұрын
    • Он делает обзоры (рекламу) когда ему деньги заносят, пора бы уже понять

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
  • А динамики у него есть если да то как их включить у меня не работает

    on0paon0pa25 күн бұрын
  • Шикарный монитор ,всем советую,как купил уже 3 месяца,каждый раз садясь за него испытываю оргазм) и не хочется вставать)

    SlasheRSlasheR25 күн бұрын
    • Больной)

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
  • Версия программы от AOC старая, в новой можно настраивать тени т.п если я не ошибаюсь)

    MA-MA-25 күн бұрын
  • что за клавиатура? я видел обзор на неё, но сейчас что-то найти не могу видео

    kOPOBkAAAkOPOBkAAA26 күн бұрын
  • А теперь вопрос, купить OnePlus 8 Pro или монитор?))

    Ярослав КузнецовЯрослав Кузнецов26 күн бұрын
    • Мой племяннице 10 лет, и она решительнее тебя)

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
  • как заказать наушники Hator Hypergang EVO в россию?

    lolo keklolo kek26 күн бұрын
  • Если этот моник для обычных игроков, а когда будет моник для бомжей?

    Jahongir AzamjonovJahongir Azamjonov26 күн бұрын
    • Для обычных бомжей

      Алекс jАлекс j25 күн бұрын
  • Так, где обзор на Roccat?

    100tyapka100tyapka26 күн бұрын
  • У меня этот монитор на столе стоит сейчас! Офигенный, очень рад, что купил

    Боров БорыйБоров Борый26 күн бұрын
    • Жиза

      SABSA 123SABSA 12312 күн бұрын
  • Трек на фоне видео?

    Даян КутуевДаян Кутуев26 күн бұрын
  • Обычный геймер не катает на 4к 144гц брат, чёт ты начал частенько кликбэйтить

    charoszcharosz26 күн бұрын
  • Ты там на затор пульсар делать видео собираешься?

    charoszcharosz26 күн бұрын
  • 15к для обычных людей ?! Лол что ?А если мне и за 7к дорого то я тогда хто ?

    Андрій МаслянкоАндрій Маслянко26 күн бұрын
  • 39к рублей, какое дёшево? Угораешь сидишь?

    Аникей СковородкерАникей Сковородкер26 күн бұрын
  • Он имеет ввиду, что монитор без каких-то специфичных фишек для определенной касты геймеров а для всех. Это не о цене

    DavonDavon26 күн бұрын
  • А какая видеокарта использовалась для тестов?

    Sam ZakirovSam Zakirov26 күн бұрын
  • У меня вопрос, можно ли подключить микрофон от других наушников к другим? Так как на старых наушниках мне очень нравился микрофон, а на новых он плохой, ну уж очень(

    AstaFromCloverAstaFromClover26 күн бұрын
  • что посоветуете из 27 дюймов ?

    Сунь ЦзыСунь Цзы26 күн бұрын
  • Топ Макс будем ждать следующее видео с нетерпеньем даже если оно будет по другим девайсам И пожалуйста подпишитесь на меня я бы хотел до нового года 30 подписчиков (и кстати всем хорошего денька :) )

    Deser BroDeser Bro26 күн бұрын
  • А как же все эти LG и Самсунги за 10к с VA матрицами на 144гц, у которых указывают скорость отклика в 1мс? Там типа на максимальном разгоне матрицы?

    De_VastatorDe_Vastator26 күн бұрын
  • жаль что у тебя с таким моником и с топовым компоМ токо 8 ФПС НА КИБЕР ПАНЕКЕ))))))))))))))))))))))))0 ИЛИ Я НЕ ДОСЛУШАЛ

    я хачу пиццыя хачу пиццы26 күн бұрын
  • а чем лучше вот это, чем сяоми гейминг? при том что у сяоми гейминг около идеальная матрица судя по тестам а тут непонятно что, так ещё и у сяоми моник стоит дешевле на 15-20 процентов

    Ваган АльбертянВаган Альбертян26 күн бұрын
  • Подскажите, что за клавиатура на столе?

    GodlubGodlub26 күн бұрын
  • 3:50 инпунтлаг(хз как правильно) 5мс,но в описании написано «время отклика пикселя 1мс», это разные параметры? Объясните плз, и вообще как тогда ты измерил этот лаг? На глаз?

    AlekseyAleksey26 күн бұрын
    • @White Dragon Спасибо. Я загулил и узнал что 1мс это 0,001 секунды если задержка 0,005 сек, то это норм, некоторые люди(мои тимейты) у них на экране появился враг они ещё секунды 2 думают стрелять таким бы и 100мс норм было бы.

      AlekseyAleksey26 күн бұрын
    • grey to grey обычно указывают т.е. переключение пикселя от серого к серому. а инпут лаг это задержка ввода, при передачи сигнала от мышки к действиям на экране.

      White DragonWhite Dragon26 күн бұрын
  • А зачем он нужен, когда есть Xiaomi Display 34 на 144 гц ? Я с Авито покупал за 25к руб. Новый стоит рубля 32-34

    Тимур каТимур ка26 күн бұрын
  • Что делать, подскажите???

    Александр ЛощининАлександр Лощинин26 күн бұрын
  • Ничего не пойму , на этом мониторе во весь экран запускается только в 2560х1440, на максимальном грани по бокам

    Александр ЛощининАлександр Лощинин26 күн бұрын
  • МАКС ШЕЛЕСТ вопрос куда пропал Просто Руди ??? думаю многим будет интересно

    ДимарикДимарик26 күн бұрын
  • Привет Макс, сделай пожалуйста обзор на наушники Corsair Virtuoso RGB Wireless SE. Буду очень признателен.

    LomtikLomtik27 күн бұрын
  • Удобно ли на таком играть в кс?

    Russian ManRussian Man27 күн бұрын
  • Мда для обычных людей , этот Cyberpunk 2077 на обычный то мониторах Full HD то не всегда выдает стабильно 60 фпс со средними настройками при этом комп далеко не хлам ,боюсь представить что будет на таком разрешении

    makc kingmakc king27 күн бұрын
  • 15к тонко😂😂😂

    MILLERMILLER27 күн бұрын
  • Конец 2020 года и такие мониторы как этот за такие деньги неактуально особенно когда есть на рынке Одиссей

    ChernTVChernTV27 күн бұрын
  • Посмотри парт.номер и гугли матрицу. Изогнутые в основном делает Гнусмасс

    Profi 360Profi 36027 күн бұрын
  • Почему киберпанк не запускается на родном разрешении?

    Александр ЛощининАлександр Лощинин27 күн бұрын
  • скажите полное название где он тестил шлейфы монитора а то я не как не могу найти( или сайт что это

    ПетровичПетрович27 күн бұрын
  • 230К тенге ну да

    Dauletbek UssenDauletbek Ussen27 күн бұрын
  • За такий деньги я б купил сечас по скидке за 12к 280 герц ips матрица и с gsync Asus tuf есть на 25 и 27 дюймов лучший монитор за свои деньги

    Crazy AssassinCrazy Assassin27 күн бұрын
  • Перешел с кибеспортивного benq xl24 на Яму 34" ips. Если вы уходите с тн "киберспорта" - переходите ТОЛЬКО на IPS!!!

    Alec ScronzAlec Scronz27 күн бұрын
  • Монитор может и для обычных людей -15к при средней зп по стране 10-15к) прямо с одной , но вот разрешение экрана .... как сказал один ютубер нужна народная 3070-3080) итого уже 40+, а если полный обгрейд или с ноля). Похоже на отрыв блогеров от народа )

    re3 ionre3 ion27 күн бұрын
  • А не казуальные геймеры, это только киберспортсмены?

    inDubaiinDubai27 күн бұрын
    • ​@Макс Шелест - СУБЪЕКТИВНО об Игровых Девайсах Кому вам? Я спросил, потому что ты позиционируешь монитор для казуалов, при этом казуалов определяешь явно не по монитору)

      inDubaiinDubai27 күн бұрын
    • Нет конечно, но вам реально все надо разжевывать?

      Макс Шелест - СУБЪЕКТИВНО об Игровых ДевайсахМакс Шелест - СУБЪЕКТИВНО об Игровых Девайсах27 күн бұрын
  • Xiaomi mi curved display 34" - здравствуйте. 26.000₽ в плеере) (Va, 144gz, 34", 4ms.)

    Y4rman GamingY4rman Gaming27 күн бұрын
    • @Gipolferacus этот и все ему подобные "техно" блогеры тупо делают рекламу , никакой реальной пользы . Он никогда не скажет что лучше и выгоднее взять , он будет рекомендовать то за что ему заплатили. В этом ролике говорит про очевидные вещи , которые написаны в спецификациях на сайте. В конце ролика рекомендует его к покупке и говорит что цена хорошая , но даже ты- фанат смеёшься с этих слов . Он не помогает выбрать , он выпаривает его тебе, пользуясь популярностью.

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
    • @Алекс j и в чем же лапша? Давай аргументируя, умник

      GipolferacusGipolferacus24 күн бұрын
    • @Gipolferacus вам лапшу на уши вешают ,а вы довольны)

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
    • @Y4rman Gaming вот вот)

      GipolferacusGipolferacus26 күн бұрын
    • @Gipolferacus жизненно)

      Y4rman GamingY4rman Gaming26 күн бұрын
  • Что за сумка с надписью navi каждый раз привлекает мой взгляд

    Wittan ChannelWittan Channel27 күн бұрын
  • AOC G2260VWQ6 как по мне, это норм моник за свою цену Ничего особенного, просто норма(ну а что еще за 7к можно ждать? 144г 2к при 34 диагонали?)

    Илья ИльинИлья Ильин27 күн бұрын
  • у меня зарплата 13.... у меня LG 24 дюйма,120 гц, 7 лет монику,с головой хватает

    NizaSNizaS27 күн бұрын
  • короче, кто хочет 34" 21:9 1440p моник, то Xiaomi Mi Surface Display стоит почти в 2 раза дешевле, что делает его по-прежнему лучшей действительно бюджетной покупкой в этом форм-факторе. зачем этот "аок" при существовании последнего - ответ неизвестен.

    ChetsChets27 күн бұрын
  • чувствовал себя бомжом чувствовал,а потом после обзора как почувствовал ещё сильнее!

    Валера ПетровВалера Петров27 күн бұрын
  • Макс, сделай обзор на монитор HP x24c.

    Ivan TimofeevIvan Timofeev27 күн бұрын
  • То чувство когда для меня 144гц космическое значение герцовки

    diwergent 01diwergent 0127 күн бұрын
    • @Youth если ты не знал,то большая часть страны сидит на 60гц мониках и доисторических пк,а также есть куча людей у которых не то-что нету 144гц,у них нет монитора 16/9

      diwergent 01diwergent 0127 күн бұрын
    • @Youth допустим нет денег

      ReveqyReveqy27 күн бұрын
    • @Youth обычно

      Владимир НикитинВладимир Никитин27 күн бұрын
    • @Youth Ну, если он играет в танки какие-нибудь, или стратегии, то выше 75гц и не нужно...

      А. ША. Ш27 күн бұрын
    • Как можно в почти 2021 году не купить себе 144 Гц?

      YouthYouth27 күн бұрын
  • Glorious model o wireless гдеее???

    Александр ЗемцевАлександр Земцев27 күн бұрын
  • Сколько бомжей в комментах

    MAFMAF27 күн бұрын
  • Ищу моник за 5-6к, а тут за 15, что-то очень много..

    BalMexOBalMexO27 күн бұрын
  • 15к для "обычных" людей? Прикол какой-то? Что-то даже смотреть передумал видео

    2vaku22vaku227 күн бұрын
  • Макс смотрю тебя лет 6 уже, но подобные видосы это плевок в лицо твоей аудитории , у меня у самого моник 240hz и могу позволить себе подобный монитор, но это не для обычных людей монитор.

    x45k1 CSx45k1 CS27 күн бұрын
  • о, всё рассматриваю подобные моники и он среди них. интересненько

    Павел СафоновПавел Сафонов27 күн бұрын
  • Макс , будет обзор на xtrfy gp4

    Heyward _FnHeyward _Fn27 күн бұрын
  • за эти деньги лучше взять монитор с IPS 3440х1440 144гц Iiyama GB3461WQSU-B1

    АА27 күн бұрын
  • "Для людей, которые просто хотят спокойненько себе пошпилить в Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2, Serious Sam возможно 4-я часть - ну для обычных людей". А то, что данные игры стоят не мало и кроме того, они как бы ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к компьютерному железу - "ну для обычных людей".

    ДмитрийДмитрий27 күн бұрын
  • Он кривой, и всё. :(

    Олег CОлег C27 күн бұрын
  • лол, у меня моник 240гц, г синк, 27 дюймов и он стоил 770 Белорусских рублей

    K arasi KK arasi K27 күн бұрын
  • Ну давай откровенно..Этот сценарий Васян какой-то писал.."Для обычных людей-не для геймеров этих вонючих..15к...понял-принял..

    МорозовМорозов27 күн бұрын
  • Спасибо за обзорчик, для себя понимаю какой монитор я точно не возьму))))

    Андрей НикодюкАндрей Никодюк27 күн бұрын
  • лайк префом

    Alibuk AyashevAlibuk Ayashev27 күн бұрын
  • Будет обзор на finalmouse legendary mouse ?

    Gr1NmeGr1Nme27 күн бұрын
  • Вы там напару с Розеткой вообще с головой дружите? Вам нужно в наших реалиях по-новому учить значение слов "Обычный", "Бюджетный", "Доступный" и тд. Это пи...ец какой-то!

    КефаКефа27 күн бұрын
  • поиграть в кибер панк на 4к( хотя не совсем 4к, но не суть) мониторе - удел обычных людей) Ты быльной вообще? что ты несешь ? Не все могут 3080 себе купить.

    Александр ОпирайлоАлександр Опирайло27 күн бұрын
    • Это не совсем 4к.

      А. ША. Ш27 күн бұрын
  • 40к рублей, для обычных

    Сергей КазылдурСергей Казылдур27 күн бұрын
  • Будет ли обзор на Razer blackwidow v3 pro wireless и Razer deathadder v2 pro wireless???

    ВладВлад27 күн бұрын
  • Самсунг лучше

    Марина ИвлеваМарина Ивлева27 күн бұрын
  • МАКС, сделай обзор на Samsung space monitor 27 дюймов, на 144 Hz

    Nuramir DzhailikeevNuramir Dzhailikeev27 күн бұрын
  • Монитор для обычных геймеров - 4к Пака х)

    DanteX3MDanteX3M27 күн бұрын
  • Макс а шо скажешь про монитор 29 дюймов с разрешением 2560х1080 тоже пиксели будет сильно видно?(LG 29" 29WL500-B)

    Александр РыбалкоАлександр Рыбалко27 күн бұрын
    • У 29' 2560х1080 размер пикселя как на 24' 1920х1080

      Алекс jАлекс j24 күн бұрын
    • Пиксели будут видны везде, даже на 4к, смотря какое у тебя зрение, и на каком расстоянии от монитора ты сидишь. А вообще, я считаю что для QHD максимум 27 дюймов, говорю как владелец 32 дюймового монитора...

      А. ША. Ш27 күн бұрын
  • Купил такой по осень , доволен как слон в России 35к стоил в днс)))

    Артур ШаховАртур Шахов27 күн бұрын
    • Поздравляю, а есть точно такой же от samsung, но за 22 тысячи

      сыс моржовичсыс моржович27 күн бұрын
  • Фига се на Украине обычные люди...

    Константин МосКонстантин Мос27 күн бұрын
    • @Viktor Vasylenko Я по-русски написал. И да, допустимы оба варианта: как "в", так и "на", мне привычней - "на".

      Константин МосКонстантин Мос27 күн бұрын
    • В УКРАЇНІ

      Viktor VasylenkoViktor Vasylenko27 күн бұрын
  • Монитор по цене дешёвого но нормально компьютера)) 👍👍

    Gyd GiGyd Gi27 күн бұрын
  • Брал msi optix 241 за 5500грн 144 герц 1 мс отклик, топ за свои деньги

    Антон СтрильчукАнтон Стрильчук27 күн бұрын
    • У меня gigabyte g27f с теми же характеристиками, тоже топ(18000 рублей)

      Владимир ТитовВладимир Титов27 күн бұрын
  • Да, все ок, но сравни его с сяоми за 32к.... Так то на 6-9к дешевле...

    Алексей АфанасенкоАлексей Афанасенко27 күн бұрын
    • @Алексей Афанасенко После прочтения обязательно отпишись

      Prince of PersiaPrince of Persia10 күн бұрын
    • @Prince of Persia например? Просто сам себе его хочу купить

      Алексей АфанасенкоАлексей Афанасенко10 күн бұрын
    • У монитора xiaomi много проблем

      Prince of PersiaPrince of Persia10 күн бұрын
  • Мне одному показалось что лучше взять odyssey G5 он же лучше нуу кроме разрешения и дюймовки .

    KROWERIKROWERI27 күн бұрын
    • @Pierre Woodman Єто уже кому как нравиться.

      KROWERIKROWERI27 күн бұрын
    • Изогнутые на VA матрице,я вообще не понимаю, кто покупает.

      Pierre WoodmanPierre Woodman27 күн бұрын
  • Тупо украли монитор Xiaomi 34

    Vlad KushnerevVlad Kushnerev27 күн бұрын
  • Народ, чо горим? Этот монитор для обычных людей. Просто это, видимо, крайний максимум, что себе могут позволить обычные люди XD

    The Nekiy_4elThe Nekiy_4el27 күн бұрын
KZhead